Дома ребенок мягкий и пушистый, а в саду, говорят, агрессивный. Не верю!!!
Участников: 2
Страница 1 из 1
Дома ребенок мягкий и пушистый, а в саду, говорят, агрессивный. Не верю!!!
Часто сталкиваюсь с тем, что родители удивляются, когда я рассказываю им о непослушном поведении детей, как будто бы речь идет о разных детях. Как вы думаете, почему так происходит? А ваш ребенок дома какой?
Тюльпан- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-04-25
Re: Дома ребенок мягкий и пушистый, а в саду, говорят, агрессивный. Не верю!!!
Так бывает, если ребенку не удается одинаково успешно разместить разные эмоции равномерно во всех пространствах. Обычно это касается тех эмоций, которые называют отрицательные, например злость, гнев, страх, обиду и др.
Каждая эмоция имеет право на существование. Часто взрослые запрещают или даже наказывают за эмоции: не надо злиться; чего ты боишься, здесь нет ничего страшного; мальчики не ревут и т.д. Проблема не в эмоции, а в способе выражения. Можно разозлиться и швырять игрушки, а можно сказать: " мне не нравиться, я сержусь, когда ..." Маленький человек в отличие от взрослых, делать этого не умеет. Часто и у взрослых отсутствует умение адекватно выражать эмоции. Ребенок выбирает, где можно разместить отрицательные чувства более безопасно. Если в саду ребенок паинька, но дома вполне может оказаться тираном и наоборот.
Хорошо, если взрослые любую эмоцию встречают с понимание и принимают ее и дают ребенку пример, как с ней обходиться, например, "это правда обидно, когда не получается как ты хотел. Но ломать вещи нельзя, можно попросить помощи" Важно разделять эмоции и поведение. Эмоции принимать, а поведение направлять в желаемое русло.
Каждая эмоция имеет право на существование. Часто взрослые запрещают или даже наказывают за эмоции: не надо злиться; чего ты боишься, здесь нет ничего страшного; мальчики не ревут и т.д. Проблема не в эмоции, а в способе выражения. Можно разозлиться и швырять игрушки, а можно сказать: " мне не нравиться, я сержусь, когда ..." Маленький человек в отличие от взрослых, делать этого не умеет. Часто и у взрослых отсутствует умение адекватно выражать эмоции. Ребенок выбирает, где можно разместить отрицательные чувства более безопасно. Если в саду ребенок паинька, но дома вполне может оказаться тираном и наоборот.
Хорошо, если взрослые любую эмоцию встречают с понимание и принимают ее и дают ребенку пример, как с ней обходиться, например, "это правда обидно, когда не получается как ты хотел. Но ломать вещи нельзя, можно попросить помощи" Важно разделять эмоции и поведение. Эмоции принимать, а поведение направлять в желаемое русло.
Галина- Сообщения : 28
Дата регистрации : 2012-04-22
Похожие темы
» Как и какими средствами вы добиваетесь послушания детей дома?
» Плавание в детском саду
» Плавательный сезон в детском саду
» Ребенок в сентябре впервые идет в детский сад
» Ребёнок не любит рисовать? Так зачем его этому учить?
» Плавание в детском саду
» Плавательный сезон в детском саду
» Ребенок в сентябре впервые идет в детский сад
» Ребёнок не любит рисовать? Так зачем его этому учить?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|